Напомним, что после столкновения двух скоростных поездов в восточно-китайской провинции Чжэцзян, которое произошло в июле 2011 г., в Поднебесной были свернуты многие проекты по железнодорожному строительству. Планы финансирования были пересмотрены, но не отменены.
Так, 12 октября 2011 г. Министерство железных дорог Китая выпустило облигации первой очереди на 20 млрд юаней, а 26 октября вышли облигации второй очереди. Программа Госсовета республики по развитию железнодорожной сети страны на среднюю и долгосрочную перспективу осталась без изменений.
Как сообщалось, долгосрочные планы развития железных дорог Китая предполагают, что к 2012 г. суммарная протяженность скоростных железных дорог в стране составит 13 000 км. Китай занимает первое место в мире по длине скоростных железных дорог.
Источник: http://www.chinapro.ru