По сообщению Китайского информационного Интернет-центра, по завершении строительства нефтепровода Сковородино-Дацин из России в Китай ежегодно будет поставляться в общей сложности 26 млн тонн нефти: как по нефтепроводу, так и железнодорожным транспортом. Таким образом, на железнодорожные перевозки придется 9 млн тонн — ровно та величина, которая согласована к перевозке через Забайкальск-Маньчжурию на текущий год (здесь рост объемов перевозок нефти ограничен мощностями китайской пограничной станции по перекачке).
Еще 160 000 т запланировано для перевозки транзитом через Монголию.
Данные обстоятельства позволяют полагать, что со вводом нефтепровода Забайкальская дорога — основной налогоплательщик и работодатель в Забайкальском крае — не потеряет объемы перевозок.
Источник: http://www.chinapro.ru