Wal-Mart вышел на китайский рынок в 1996 г. В настоящее время в КНР работают более 380 супермаркетов этой сети.
Напомним, что за июль-сентябрь 2012 г. индекс уверенности потребителей в Поднебесной составил 94,8 пункта. Это на 4,8 пункта выше, чем годом ранее, и на 4,3 выше, чем за январь-март текущего года. Эти данные были выведены на основе результатов исследования индекса уверенности потребителей в континентальной части Китая, на острове Тайвань, в специальных административных районах Сянган (Гонконг) и Аомэнь (Макао). Анализ потребительского рынка провели эксперты Пекинского университета внешних экономических связей и внешней торговли, Центрального государственного университета экономики и финансов, Сянганского городского университета, Аомэньского университета науки и техники и Тайваньского университета «Фужэнь».
По итогам июля-сентября текущего года индекс потребительского доверия в Гонконге составил 77,9 пункта, увеличившись на 0,5% по сравнению с аналогичным показателем за апреля-июня 2012 г. Уровень потребительской уверенности в Макао за июль-сентябрь составил 84,85 пункта. Он снизился по сравнению с уровнем апреля-июня, когда он составлял 84,87 пункта. На Тайване этот показатель составил 71,78 пункта с незначительным снижением.
Источник: http://www.chinapro.ru