В частности, онлайн-продажи телевизоров с плоским экраном за январь-июнь текущего года в КНР превысил 6 млрд юаней. Это в два раза больше, чем годом ранее. Кроме того, 13,8% мобильных телефонов в Поднебесной продается на электронных площадках. Как ожидается, к 2015 г. в стране через Интернет будет продаваться 15% бытовой техники.
Ранее сообщалось, что объем интернет-торговли Китая в 2012 г. достиг 7,85 трлн юаней ($1,25 трлн). Это на 30,83% больше, чем в 2011 г.
Напомним, что по итогам прошлого года, объем сделок электронной коммерции B2B достиг 6,25 трлн юаней. Это на 27% больше в годовом исчислении. Розничная интернет-торговля выросла на 64,7% и составила 1,32 трлн юаней. Наибольшее количество коммерческих сайтов Поднебесной посвящено торговле одеждой, обувью, текстилем и другими товарами, пользующиеся массовым спросом. На втором месте по популярности – цифровая бытовая техника.
Источник: http://www.chinapro.ru