По данным Управления миграционного и карантинного контроля города Маньчжоули, с января по июнь 2011 г. в Россию было поставлено 215 партий обуви или 1,64 млн пар. Это на 69.2% больше, чем за аналогичный период 2010 г. Общая стоимость этой продукции составила $15,62 млн, увеличившись на 57,1% к уровню января-июня прошлого года.
Между тем, в России серьезно растет потребительский спрос на обувь китайского производства. Тем не менее, эксперты призывают производителей обуви в Поднебесной уделять еще больше внимания обеспечению качества поставляемых ими на российский рынок товаров. Без этого, отмечают аналитики рынка, невозможно сохранить те позиции, которые уже достигнуты китайскими предпринимателями на растущем российском рынке. Тем более что в долгосрочной перспективе обувщики КНР планируют выйти в сегмент обуви высокого и среднего классов.
Источник: http://www.chinapro.ru