Так, китайские поставки электронно-информационной продукции за пределы Поднебесной составили в финансовом выражении $538,6 млрд. Они увеличились на 13,6% в годовом выражении. В то же время зарубежные закупки аналогичных товаров достигли $385,4 млрд, показав рост на 11,9%. Электронно-информационные изделия заняли долю в 34,8% от общего объема экспорта Китая. В структуре китайского импорта эта продукция составила 27%.
В течение октября 2011 г. объемы экспорта и импорта электронно-информационных товаров в КНР выросли, соответственно, на 7,7% и 4,9% относительно уровня прошлогоднего октября. Темпы роста экспорта были на 0,3% выше, чем в сентябре. Аналогичный показатель для импорта снизился на 10,4%.
Отметим, что в течение десяти месяцев, прошедших с начала текущего года, сократился объем китайского экспорта электронно-информационной продукции в Европейский Союз и США. В то же время выросли поставки этих товаров из Поднебесной в страны Азии и государства с развивающейся экономикой.
Источник: http://www.chinapro.ru