Специально для производства машин новой марки будет построен новый завод в провинции Гуандун. Планируемая производственная мощность составит 300 000 автомобилей ежегодно.

Премьера электрического седана на базе VW Bora состоялась в 2010 г. на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль укомплектован 65-киловаттным электромотором, литий-ионным аккумулятором емкостью 20 кВт/ч. Максимальная скорость электромобиля достигает 150 км/ч. При полной отдаче заряда должно хватить менее чем на 20 минут.

Напомним, что новые марки для китайского рынка разрабатывают и готовят такие компании, как GAC-Honda, Dongfeng-Honda, Dongfeng-Nissan и другие. GM и его партнер SAIC уже представили новый бренд Baojun («драгоценная лошадь») в конце 2010 г.

Ранее автоконцерн Volkswagen AG заявил о планах продажи китайским потребителям 10 000 электромобилей в течение четырех лет, начиная с 2014 г. Немецкий крупнейший производитель автомобилей намерен начать производство на китайском предприятии совместно с SAIC Motor Corp и FAW Motor Corp.

Электромобиль под маркой Audi разрабатывается немецкими специалистами в сотрудничестве с шанхайским Университетом Тонджи. Совместный проект получил название Audi Tonji Joint Lab. Новая модель экологически чистого транспорта будет готова к 2014 г.

Напомним, что правительство Китайской Народной Республики планирует в 2011 г. принять меры для поощрения ввоза в страну экологически чистых автомобилей, а также комплектующих к ним. Китайские власти разработают и введут финансовые и налоговые льготы для предпринимателей, специализирующихся на производстве и ввозе «чистого» транспорта.

Источник: http://www.chinapro.ru