По проекту создания терминала, глубина у причалов составит 15,5 м с перспективой углубления до 18 м.
Отметим, что в 2010 г. контейнерный оборот порта Шэньчжэнь вырос на 23,34% к уровню 2009 г. и составил 22,51 млн TEUs. В прошлом году специалисты и инфраструктура гавани обслуживали более 230 международных контейнерных сервисов. Это на 46 больше, чем годом ранее.
Руководство порта намерено добиться в 2011 г. роста грузооборота до 230 млн т. При этом контейнерооборот увеличится до 23,5 млн TEUs.
В январе текущего года контейнерный оборот китайских портов вырос на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. С начала 2011 г. этот показатель достиг 13,5 млн TEUs. В то же время грузооборот увеличился на 13,3%, достигнув 735 млн т. Объем перевалки импортных грузов вырос на 13,5% и составил 237 млн т.
В частности, рост контейнерооборота в портах Шанхай, Шэньчжэнь, Нинбо, Чжоушань и Тяньцзинь составил, соответственно, 20,4%, 18,5%, 34,6% и 21,5%.
Напомним, что ранее владельцы контейнерных терминалов в портах Поднебесной заявляли о планах повышения цен на свои услуги в 2011 г. Это вызвано ростом потока товаров на китайском направлении. Кроме того, китайские бизнесмены вынуждены повышать тарифы, чтобы изыскать инвестиции в развитие дела. Кризис 2009 г. заставил многих портовых операторов отказаться от подобных вложений.
Источник: http://www.chinapro.ru