Работа нового электромобиля основана трех ключевых технологиях — электрическая приводная и тормозная система, синхронный двигатель с постоянными магнитами, система управления электропитанием. Машина может работать как на литиевых, так и на свинцово-кислотных батареях. Максимальная скорость движения автомобиля достигает 150 км в час, максимальная дальность движения — более 260 км.

Как ожидается, вскоре новая модель будет представлена на технический осмотр государственным ведомствам.

Отметим, что в 2010 г. в провинции Хэнань была разработана программа развития производства электромобилей. В частности, в соответствии с документом, к 2015 г. предприятия данного региона будут выпускать электрические мини-автомобили и автомобили среднего класса в объеме 100 000 единиц в год.

Напомним, что в 2011 г. американская автомобилестроительная корпорация General Motors (GM) заявила о готовности раскрыть свои технологии по выпуску электромобилей для основного партнера из Китайской Народной Республики – государственной Шанхайской автомобильной промышленной корпорации (SAIC).

Автомобилестроительный концерн Volkswagen тоже планирует выпускать в Поднебесной электрокары под брендом Tantus в сотрудничестве с SAIC. Кроме того, новые марки для китайского рынка разрабатывают и готовят такие компании, как GAC-Honda, Dongfeng-Honda, Dongfeng-Nissan и другие. GM и его партнер SAIC даже представили новый бренд Baojun («Драгоценная лошадь») в конце 2010 г.

Электромобиль под маркой Audi разрабатывается немецкими специалистами в сотрудничестве с шанхайским Университетом Тонджи. Совместный проект получил название Audi Tonji Joint Lab. Новая модель экологически чистого транспорта будет готова к 2014 г.

Источник: http://www.chinapro.ru