По данным статистики, эта тройка производителей машин занимает в сумме 76% китайского рынка люксовых автомобилей. Им уступают даже местные компании, выпускающие автомобили высокого уровня.
Этот успех немецких фирм объясняется их «глубоким» проникновением на китайский рынок. Они имеют собственное производство в Поднебесной, а их основные конкуренты — Lexus, Infiniti, Jaguar, Land Rover и другие — вынуждены импортировать свою продукцию, оплачивая высокие ввозные пошлины. Кроме того, китайским потребителям больше нравится дизайн немецких моделей.
По прогнозам аналитиков автомобильного рынка, в 2010 г. в Китае будет продано около 17 млн легковых автомобилей. К 2011 г. этот показатель достигнет свыше 19 млн единиц. Audi, BMW и Mercedes-Benz будут удерживать лидирующие позиции в люксовом сегменте самого быстро развивающегося авторынка в мире.
Поднебесная развивает отношения с ФРГ по всем направлениям. Так, ранее сообщалось, что впервые в истории КНР обгоняет США, Великобританию и Нидерланды по объемам импорта из Германии. По этому показателю Китай в 2011 г. станет вторым по значимости внешнеэкономическим партнером Германии. В 2011 г. ожидается, что предприниматели ФРГ ввезут в Поднебесную товары на сумму 66 млрд евро. Это в два раза больше, чем в 2009 г.
Источник: http://www.chinapro.ru