В КНР построен крупнейший проходческий щит для метро

Диаметр проходческого щита составляет 10,22 м, длина — 11,55 м, вес — 800 т. За минуту он способен проходить до 8,5 см. Сооружение этого технического устройства началось в сентябре 2010 г.

Напомним, что к началу 2011 г. в столице Китайской Народной Республике введены в строй пять новых веток метрополитена. Теперь количество линий пекинского метро достигло 14, а их общая протяженность составляет 336 км.

Строительство новых линий началось в 2007 г. В этот проект было инвестировано 61 млрд юаней ($3,2 млрд). Ежедневно метрополитен Пекина перевозит 5,02 млн пассажиров.

К 2015 г. пекинские власти намерены превратить столицу в город с самой развитой системой метрополитена в мире. Общая протяженность подземных линий будет доведена до 561 км. Увеличится и количество веток — до 18.

Ранее, с 2005 по 2010 гг., общая длинна подземного рельсового полотна в китайской столице увеличилась с 114 км до 228 км. С 15 ноября 2010 г. шла наладка линии пекинского метро, которая объединила действующую 4-ю линию и линию Дасин. Последняя также введена в строй к концу прошлого года. Длина объединенной подземной магистрали составит 50 км. Она соединила юг и север Пекина, и стала самой протяженной линией городского подземного рельсового транспорта в Поднебесной.

Источник: http://www.chinapro.ru