В Ланьчжоу это — первая пиццерия. Владелец ресторанной сети Yum Brands поставил своей целью максимально занять рынок общепита даже в отдаленных провинциях Китая.

Первое заведение под брендом Pizza Hut появилось в Поднебесной 20 лет назад. Наиболее массово эти пиццерии представлены в крупных и приморских городах страны.

Отметим, что Yum Brands также владеет ресторанами, работающими под брендом KFC. Эта популярная сеть фастфуда в 2011 г. планирует открыть 475 новых закусочных в Китае.

Как сообщалось, ресторанные сети быстрого питания активно завоевывают быстро развивающийся рынок КНР. Так, корпорация McDonald’s, которая тоже отмечает свое 20-летие в Поднебесной, в 2011 г. откроет 200 новых ресторанов быстрого питания в стране. Объем инвестиций в развитие сети фаст-фуда вырастет на 40%. В 2010 г. компания вложила в развитие своего бизнеса в КНР на 25% больше, чем в прошлом году. С начала текущего года в стране появилось 165 новых ресторанов McDonald’s.

Поднебесная является крупнейшим рынком для этой ресторанной сети. Компания располагает 1 100 точками общепита на китайской территории. В них работают более 60 000 человек. В открытие этих заведений было вложено 7 млрд юаней ($1,05 млрд). К 2013 г. McDonald’s планирует расширить свою сеть до 2 000 ресторанов быстрого питания.

Другая сеть International Dairy Queen заявила о планах увеличения количества своих заведений к концу 2011 г. на более чем 60%. Таким образом, к декабрю 2011 г. сеть будет оперировать более чем 500 закусочными на территории КНР. Напомним, что Dairy Queen является дочерним предприятием подконтрольной миллиардеру Уоррену Баффетту компании Berkshire Hathaway.

Источник: http://www.chinapro.ru