Страна сохраняет это лидерство уже на протяжении десяти лет. По итогам 2011 г., количество зарегистрированных брендов в Поднебесной составило 1,4 млн штук. Это на 32% больше, чем в 2010 г. Тем не менее, несмотря на большое количество зарегистрированных в Китае товарных марок, известных китайских брендов пока очень мало.

Напомним, что рейтинг из 50 самых ценных брендов КНР возглавляет марка China Mobile, которая оценивается в $53,607 млрд. Второе место в рейтинге занял Китайский промышленно-торговый банк, третье — Китайский строительный банк, четвертое — Банк Китая, пятое — Китайский сельскохозяйственный банк, шестое — поисковая система Baidu, седьмое — Китайская акционерская компания по страхованию жизни, восьмое — Китайская нефтехимическая корпорация, девятое — Китайская национальная нефтегазовая корпорация, десятое — Телекоммуникационная компания Tencent.

Нне смотря на общий экономический спад на мировых рынках, китайским брендам в 2011 г. удалось вырасти в цене на 16% в годовом выражении, или $325 млрд. В то же время, по данным опросов, более 83% респондентов в других странах пока не знают о большинстве китайских торговых марок.

Источник: http://www.chinapro.ru