Средний ежегодный доход этих предприятий превышает 120 млрд юаней ($18,5 млрд). Благодаря деятельности сельских компаний 15 млн крестьян имеют реальный заработок.
Между тем, по данным китайской Ассоциации туристско-гостиничной отрасли, развитие гостиничной отрасли в Поднебесной отчасти сдерживают чрезмерная конкуренция, нехватка рабочих сил и высокие тарифы на энергоносители.
Все больше зарубежных операторов стремятся на бурно развивающийся рынок туристических услуг КНР. Так, в апреле 2011 г. оператор крупнейшей сети курортных гостиниц Сlub Med, базирующийся во Франции, объявил о планах по открытию своего отделения в Шанхае. Ожидается, что к 2015 г. пять новых комплексов Club Med появятся в Китае. Поднебесная станет вторым по объему рынком для Club Med после Франции.
Напомним, что Club Med — одна из крупнейших в мире гостиничных сетей, предоставляющая услуги по системе «всё включено». Сеть насчитывает 75 курортов по всему миру. пакет из 7,1% акций Club Med принадлежат крупнейшей компании КНР Fosun International Limited. В 2010 г. Сlub Med уже открыл зимний курорт в районе города Харбин.
Добавим, что к 2020 г. Китайская Народная Республика займет 14% мирового рынка внутреннего и выездного туризма. Таким образом страна
Источник: http://www.chinapro.ru