В частности, с января по июнь 2011 г. армия поклонников китайского сайта микроблогов Weibo увеличилась более чем на 200% и составила 195 млн человек. Отметим, что в 2010 г. на Weibo постоянно заходили лишь 63,1 млн китайских пользователей.
Другие социальные сети в Поднебесной медленно, но верно теряют свою аудиторию. С января по июнь 2011 г. количество пользователей соцсетей сократилось с 235,1 млн до 230 млн человек. Эксперты отмечают, что этот процесс спровоцирован нарастающей популярностью Weibo.
В то же время, несмотря на увеличение интернет-пользователей, не все китайские регионы имеют доступ к Всемирной Сети. Приблизительно 36,2% территории Поднебесной охвачено Интернетом. Это на 1,9% больше, чем в прошлом году. Если сравнивать этот показатель с аналогичным в Южной Корее и Японии, то КНР очень сильно проигрывает этим странам, где до 70% населения могут воспользоваться интернет-услугами.
Количество пользователей мобильного Интернета составило 318 млн китайских граждан. Эта цифра выросла на 14,94 млн. Пользователи услуг мобильного Интернета занимают 65,5% от общего количества любителей прогулок по Всемирной Паутине в Поднебесной.
Источник: http://www.chinapro.ru