Именно поэтому власти Китая будут заставлять автопроизводителей объединяться – если кто-то захочет заняться выпуском машин, то ему придется покупать одну из уже существующих компаний и инвестировать деньги в ее развитие. Также компаниям будет разрешено объединяться друг с другом. В результате, как предполагают китайские чиновники, будут создаваться крупные автомобильные холдинги, которые смогут конкурировать с ведущими мировыми автопроизводителями.
Напомним, в 2009 г. Китай стал крупнейшим в мире автомобильным рынком. По данным китайской автомобильной ассоциации, в 2009 г. в Поднебесной было продано 13,5 млн автомобилей (включая грузовики и автобусы), что сразу на 44% больше, чем в 2008 г. При этом 87% от всех продаж пришлось на китайских автопроизводителей. Для сравнения, в США было реализовано всего 10,43 млн машин, что является самым худшим показателем за последние 27 лет.
Источник: http://www.chinapro.ru