По данным Главного государственного управления технического и карантинного контроля за качеством товаров КНР, отзыв автомобилей, выпущенных с 30 июня 2009 г. по 27 апреля 2010 г., начался 26 ноября 2010 г.

Ранее сообщалось, что в августе текущего года Mazda Motor планировала отозвать 800 000 машин Mazda-3 и Mazda-5. Автомобили, подлежащие отзову были произведены в 2007-2009 гг. и проданы в США, КНР, Тайване, а также в некоторых странах Европы и Азии. В качестве причины была названа неисправность рулевого управления.

Напомним, что экспорт китайских автомобилей растет. В октябре 2010 г. китайские автосборочные предприятия экспортировали 50 100 автомобилей. Это на 73,5% больше, чем в октябре 2009 г. С января по октябрь 2010 г. объем экспорта китайских автомобилей составил более 434 000 единиц. Это 74,7% больше, чем в прошлом году. Однако объем импорта автомобилей в Поднебесную пока превосходит экспортные показатели.

В 2012 г. каждый второй автомобиль в мире будет китайским. Китайский автомобильный рынок уже давно признан самым быстро развивающимся. Сейчас в Поднебесной на 1000 жителей приходится 30 автомобилей, в то время как в Европе на 1000 человек приходится 600 машин. Несмотря на это, в Китае собирается около 20% всех мировых автомобилей, и этот показатель растет. По оценкам аналитиков, к 2016 г. китайские производители будут делать 93 млн автомобилей в год. Это в два раза больше уровня 2010 г.

Источник: http://www.chinapro.ru