Руководство автопроизводителя уверено в том, что цель будет достигнута. По итогам 2010 г. GM продал потребителям Поднебесной 2,35 млн автомобилей. Всего за прошлый год на китайском рынке было продано более 13 млн легковых автомобилей. Это на треть больше объема продаж в 2009 г.

В то же время автомобильная компания намерена выпустить на рынок более 60 новых моделей. В частности, обновленные Chevrolet и Buick должны составить примерно половину этих моделей – 15 и 12, соответственно.

Напомним, что объем продаж легковых автомобилей в Китае по итогам февраля 2011 г. сократился на 36,8% относительно уровня января. При этом если сравнивать показатель с февралем 2010 г., то объем автопродаж все-таки вырос на 2,6%.

За первый месяц текущего года в Поднебесной было реализовано 1,53 млн машин. А за февраль аналогичный показатель составил 967 000 автомобилей. До сих по самый низкий уровень продаж легковых машин фиксировался в стране в июле 2010 г., когда объем реализации составил менее 1 млн единиц.

Источник: http://www.chinapro.ru