Дорога протянулась от административного центра указанной провинции – города Куньмин – в Бангкок (Таиланд). Ее длина составляет 1807 км. Движение по трассе было открыто еще в декабре 2008 г., однако через реку Меконг, на границе Лаоса и Таиланда, автомобили переправлялись при помощи паромов.
Строительство моста началось в июне 2010 г. Финансирование работ на паритетных началах взяли на себя Китай и Таиланд. В настоящее время основные части сооружения готовы, а его открытие намечено на 10 июня.
Напомним, что в КНР также введена в эксплуатацию железная дорога, которая соединяет юго-западную китайскую провинцию Юньнань со странами АСЕАН. Ее строительство длилось семь лет. Железная дорога между Юйси и Мэнцзы станет частью восточной ветки планируемой Паназиатской железнодорожной сети.
Железнодорожная линия длиной 141 км рассчитана на максимальную скорость движения поездов 120 км в час. На пути было построено 35 туннелей и 61 мост. Общая длина этих инженерных сооружений составляет 55% от всей восточной ветки.
Паназиатская железнодорожная сеть предполагает функционирование центральной и западной веток. Она является международным железнодорожным проектом, который сблизит Китай с Юго-Восточной Азией.
Источник: http://www.chinapro.ru