Трансграничная электронная торговля в Поднебесной развивается быстрыми темпами. Так, в 2011 г. ее объем составил 1,6 трлн юаней, что на 33% превысило уровень 2010 г. А в 2012 г. этот показатель достиг 2 трлн юаней с приростом на более чем 25% в годовом исчислении.

Объем интернет-торговли Китая в 2012 г. достиг 7,85 трлн юаней ($1,25 трлн). Это на 30,83% больше, чем в 2011 г., сообщил Китайский исследовательский центр электронной коммерции.

Напомним, что по итогам прошлого года, объем сделок электронной коммерции B2B достиг 6,25 трлн юаней. Это на 27% больше в годовом исчислении. Розничная интернет-торговля выросла на 64,7% и составила 1,32 трлн юаней. Наибольшее количество коммерческих сайтов Поднебесной посвящено торговле одеждой, обувью, текстилем и другими товарами, пользующиеся массовым спросом. На втором месте по популярности – цифровая бытовая техника.

К декабрю 2012 г. в работе предприятий, предоставляющих услуги интернет-торговли, было занято более 2 млн граждан Китая. В настоящее время в этой сфере экономики страны работают более 15 млн человек.

Источник: http://www.chinapro.ru