За первый месяц текущего года в Поднебесной было реализовано 1,53 млн машин. А за февраль аналогичный показатель составил 967 000 автомобилей. До сих по самый низкий уровень продаж легковых машин фиксировалась в стране в июле 2010 г., когда объем реализации составил менее 1 млн единиц.

Замедление китайского рынка автомобилей эксперты отрасли склонны связывать с объективным фактором. Дело в том, что во время новогодних праздников — со 2 по 8 февраля — в КНР экономическая жизнь практически замирает. Традиционно в предпраздничные дни китайские граждане совершают все крупные покупки, после чего потребительская активность снижается.

Добавим, что по данным негосударственной Ассоциации производителей легковых автомобилей, которая базируется в Шанхае, во второй месяц 2011 г. объем продаж автомобилей снизился в годовом исчислении на 0,4%. Этот показатель достиг, таким образом, примерно до 880 000 штук.

Как сообщалось ранее, по итогам 2010 г. объем автопродаж в Китае вырос на треть, превысив рекордные 18 млн единиц техники, в том числе — автобусы, грузовые автомобили и другой транспорт. На мировой арене по продажам автомобилей страны выстроились следующим образом: первое место – КНР, второе – США и третье – Япония.

Источник: http://www.chinapro.ru