По итогам 2011 г., количество самолетов общего назначения в Китае составляло лишь 1154 единицы. Как ожидается, в предстоящие десять лет этот показатель вырастет более чем на 10 000. В среднем, цена одного самолета составляет 3 млн юаней. Поэтому после открытия низкого воздушного пространства объем китайского рынка таких лайнеров превысит 1 трлн юаней ($158 млрд).

Как ожидается, в ближайшие 20 лет китайские авиакомпании будут наращивать свою внешнюю деловую активность в среднем на 8,9% ежегодно. Более 75% из 5260 самолетов, необходимых КНР, понадобятся для удовлетворения растущего рыночного спроса, а не в качестве замены старых бортов. По прогнозам, страна станет вторым крупнейшим рынком для новых коммерческих самолетов. При этом в ближайшие 20 лет всеми миру потребуется 34 000 новых лайнеров. В сумме они оцениваются в $4,5 трлн.

Авиация страны активно развивается – как в плане расширения маршрутов полетов, так и в плане самолетостроения. Северо-китайский город Тяньцзинь стал крупнейшей авиастроительной базой Китая. Она была создана в феврале 2009 г.

Источник: http://www.chinapro.ru