Гуанчжоу стал третьим китайским городом после Пекина и Шанхая, в которых введен подобный режим. По предварительным подсчетам, прямые поступления от въездного туризма благодаря данной мере вырастут на 5 млрд юаней.
Ранее сообщалось, что к 2020 г. доля самолетов китайского производства на рынке новых самолетов КНР увеличится на 5%. К тому же времени предприятия гражданской авиации Поднебесной должны зарабатывать более 100 млрд юаней ($16,3 млрд).
В частности, планируется завершение разработки, производства и сдачи в эксплуатацию узкофюзеляжного однопроходного пассажирского самолета С919, а также запуск в производство турбовентиляторного регионального пассажирского самолета ARJ21 и турбовинтового регионального самолета «Синьчжоу». Кроме того, должна быть завершена разработка и поставка на рынок крупного пожарного самолета и поисково-спасательного самолета-амфибии, вертолета среднего класса Чжи-15.
Напомним, что в Поднебесной работают 47 авиакомпаний, которые занимаются как пассажирскими, так и грузовыми перевозками. На китайской территории располагается 180 транспортных аэропортов, 123 предприятия в области авиации общего назначения. Авиапарк КНР составляет 2888 самолетов, включая 1764 транспортных и 1124 общего назначения.
К 2015 г. планируется довести количество транспортных аэропортов Китая до более чем 230, а объем пассажироперевозок через три года составит 450 млн человек.
Источник: http://www.chinapro.ru