В 2012 г. китайцы потратили в интернет-магазинах $7,6 млрд

Одна из причин такого роста покупок за рубежом заключается в том, что на внутреннем рынке КНР цены на товары выше, чем на международном. В частности, при ввозе на китайский рынок дорогой косметики взимается 30-процентный налог с продаж и 17-процентный НДС, а также ввозная таможенная пошлина. Таким образом автоматически ее цена вырастает почти на 60%.

Поэтому количество китайских покупателей, приобретающих импортную продукцию через зарубежные торговые интернет-сайты, постепенно растет.

По данным торговой интернет-сети «Таобао», которая работает уже в течение шести лет, ежедневно ее услугами пользуются более 200 000 человек. По итогам 2012 г., «Таобао» сообщила, что кроме покупок предметов роскоши через зарубежные интернет-площадки, китайские граждане все чаще приобретают продукты для поддержания здоровья, косметику и товары повседневного использования.

Источник: http://www.chinapro.ru