В 2010 г. компания вложила в развитие своего бизнеса в КНР на 25% больше, чем в прошлом году. С начала текущего года в стране появилось 165 новых ресторанов McDonald’s.
Поднебесная является крупнейшим рынком для этой ресторанной сети. Компания располагает 1 100 точками общепита на китайской территории. В них работают более 60 000 человек. В открытие этих заведений было вложено 7 млрд юаней ($1,05 млрд). К 2013 г. McDonald’s планирует расширить свою сеть до 2 000 ресторанов быстрого питания.
Добавим, что чистая прибыль компании с октября по декабрь 2010 г. выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Она достигла $1,39 млрд, а годом ранее этот показатель исчислялся $1,26 млрд.
Ранее сообщалось, что американские фаст-фуды активно завоевывают китайский рынок. Так, сеть International Dairy Queen заявила о планах увеличения количества своих магазинов к концу 2011 г. на более чем 60%. Таким образом, к декабрю 2011 г. сеть будет оперировать более чем 500 магазинами на территории КНР. Напомним, что Dairy Queen является дочерним предприятием подконтрольной миллиардеру Уоррену Баффетту компании Berkshire Hathaway.
Серьезную конкуренцию этой сети составляет McDonald’s. В 2010 г. исполняется 20 лет с момента выхода McDonald’s на рынок Поднебесной. Эту дату сеть отпраздновала открытием новых ресторанов. «Биг Мак» в китайских закусочных стоит более чем на 50% меньше, чем в США.
Источник: http://www.chinapro.ru