Уже в 2011 г. начнется строительство, а зимой 2012 г. переправу введут в эксплуатацию. В настоящее время российским и китайским партнерам необходимо скорректировать подписанное ранее двустороннее соглашение, чтобы решить формальные и технические вопросы.

Напомним, что китайские власти активно развивают свою сеть дорог, общая протяженность которой Китая по итогам 2010 г. достигнет 3,95 млн км. Строительство дорог и другой дорожной инфраструктуры, которая включает в том числе и мосты, является условием для дальнейшего развития любой экономики.

Российско-китайские торгово-экономические отношения активно развиваются. Поэтому и российская сторона активно развивает подъезды к китайской границе. Как ожидается, по итогам 2010 г., товарооборот между странами выйдет на уровень $54-56 млрд.

По результатам первого и второго кварталов текущего года, прирост объема двухстороннего товарооборота составил, соответственно, 64,9% и 42,6%, если сравнивать с аналогичным периодом 2009 г. А с января по август 2010 г. этот показатель в финансовом выражении составил $35,34 млрд. Он почти вышел на уровень докризисного товарооборота.

Как сообщалось, с января по июнь 2010 г. КНР инвестировала в Россию $260 млн. Это на 58,5% больше, чем за аналогичный период 2009 г. Суммарный объем китайских инвестиций в российскую экономику за первую половину 2010 г. составил $2,28 млрд. Денежные вливания получили объекты лесной промышленности, торговли, легкой и текстильной промышленности.

Источник: http://www.chinapro.ru