По данным этой компании, парк самолетов в Гонконге, Тайване, Макао и континентальной части КНР вырос, по итогам прошлого года, на 96 самолетов. Из них 91% составляют сверхбольшие самолеты и корпоративные лайнеры. В Китае количество этих самолетов выросло больше всего.

По итогам 2012 г., в Поднебесную было поставлено 60 деловых самолетов, в 2011 г. — 43 крылатых машины. При этом темп роста поставок сократился на 5% и составил 40%. Что касается производителей, то лидирует по количеству поставок в прошлом году Gulfstream с 36 самолетами. На втором месте — Bombardier с 31 бизнес-джетом.

Напомним, что сектор бизнес-авиации китайской экономики пошел на подъем в 2010 г. В течение года количество зарегистрированных частных самолетов в стране достигло 116. Этот показатель включает, в том числе, самолеты бизнес-класса (или так называемые бизнес-джеты), зарегистрированные к 15 января 2011 г. в Гонконге и Макао.

Компания Gulfstream Aerospace в 2010 г. занимала 37% рынка, Cessna — 21%, а Bombardier – 18%.

Источник: http://www.chinapro.ru