При этом объем продаж за июль-сентябрь 2012 г. по всему миру составил 14 млн iPad. Это на 26% больше, чем годом ранее. Однако рыночная доля Apple снизились за год с 65% до 50,4%.
Ранее сообщалось, что для корпорации Apple китайский рынок стал вторым по объему продаж после США. Увеличению реализации продукции компании — iPhone, iPad и компьютеры Mac — способствуют постоянно растущие доходы населения Китая. По данным Apple, с января по конец марта 2012 г. выручка корпорации в КНР составила $7,9 млрд. Этот показатель в более чем три раза превысил уровень аналогичного периода 2011 г.
Напомним, что в начале июля 2012 г. завершилось судебное разбирательство между мировым IT-гигантом Apple и китайской компанией Proview. В соответствии с достигнутым соглашением, Apple заплатила китайской стороне $60 млн за использование торговой марки iPad на территории КНР.
В Китае Proview зарегистрировала торговый знак iPad еще в 2001 г. Ранее, в 2000 г., ее дочерняя компания Proview Taipei получила права на использование этой марки в некоторых странах. В 2009 г. Apple выкупила у Proview Taipei права на торговый знак. Тем не менее, компания Proview утверждает, что на использование марки на территории Поднебесной Apple права не имеет.
Изначально Proview потребовала от Apple компенсацию в $1,6 млрд за незаконное использование слова «iPad». Иск к IT-гиганту был подан в 2011 г. Кроме того, Proview настаивала на запрете ввоза и вывоза планшетов iPad из КНР.
Источник: http://www.chinapro.ru