Специалисты компании склонны связывать столь стремительный рост доходов с повышением уровня жизни населения в некрупных городах Поднебесной. Tsingyuan Breweryсмогла предложить гражданам качественное пиво по невысокой цене. Кроме того, компания сама обеспечивает себя сырьем, и это дает ей определенное конкурентное преимущество.

В ближайшее время пивоваренное предприятие планирует далее расширять свою дистрибуторскую сеть. В настоящее время она представлена в шести провинциях на востоке и севере КНР. По мере проникновения на рынки Tsingyuan Brewery намерены наращивать производственные мощности для удовлетворения растущего спроса.

Ранее сообщалось, что основной конкурент Tsingyuan Brewery и один из ведущих производителей пива в Поднебесной China Resources Enterprise Ltd. объявил об удвоении своей прибыли в 2010 г. По данным компании, в прошлом году она получила прибыль в размере 5,67 млрд гонконгских долларов ($727,4 млн). Годом ранее этот показатель составлял 2,91 млрд гонконгских долларов.

Объем продажи компании в Китае вырос на 18,4% по сравнению с уровнем 2009 г., когда этот же объем прибавил лишь 15,5%.

В октябре 2010 г. China Resources Enterprise решила диверсифицировать бизнес и объявила о планах по созданию сети кофеен. Примерно тысяча торговых точек будет работать под брендом Pacific Coffee. Первые 50-100 новых заведений Pacific Coffee появятся в крупных китайских городах, где уже сложилась культура потребления кофе. Окончательный срок реализации этого масштабного проекта пока не заявлен.

Источник: http://www.chinapro.ru