Кроме того, торговцы зачастую преувеличивали размер предоставляемых скидок. Таким образом они вводили китайских покупателей в заблуждение. В соответствии с законодательством Китая, штраф, который грозит магазинам-нарушителям, может достигать размера, в 5 раз превышающего выручку торговых заведений.
В последнее время китайские потребители недовольны темпом роста цен. Индекс удовлетворенности граждан ценами, по последним данным, опустился до 13,8 пункта. Это — самый низкий показатель за всю историю наблюдений, которые проводятся с конца 1999 г.
Еще в прошлом году Министерство торговли КНР заявило о планах жесткого контроля над ценами в китайских магазинах. Специалисты министерства пристально следят за ценовыми изменениями, особенно — в праздничный сезон. Руководству торговых сетей Walmart и Carrefour предписано информировать китайские власти о любом запланированном повышении цен.
Источник: http://www.chinapro.ru