Поисковик Baidu, в активе которого — 158 млрд юаней ($24,3 млрд), впервые стал самой ценной народной маркой. Эта интернет-компания обогнала лидера 2010 г. в этой категории — сайт «Тэнсюнь».
Третье место рейтинга занял Строительный банк КНР. До 60% самых ценных брендов задействованы в таких сферах экономики, как недвижимость, финансы, табак и вино, одежда и информационные услуги.
Исследовательская организация Hurun Research Institute составляет подобные рейтинги шесть лет. При включении в список эксперты подвергают анализу стоимость марки на основе экономических данных и результатов опросов потребителей. Порог для прохождения в первую сотню рейтинга в 20111 г. достиг 3,4 млрд юаней. В 2010 г. этот рубеж был на 900 млн юаней меньше.
Источник: http://www.chinapro.ru