По словам вице-председателя Ассоциации предприятий игрушечной промышленности Гуандуна Ли Чжуомина, в июле экспорт игрушек из региона достиг $600 млн, в то время как в июне — $400 млн (самые высокие показатели за текущий год).
«Большое стимулирующее влияние на развитие отрасли играет растущий спрос на рождественские подарки китайского», говорит Ли.
«Это и неудивительно. Третий квартал традиционно является большим сезоном для китайских экспортеров игрушек», — говорит Лян Линь, председатель совета директоров
Lung Cheong International Holdings Ltd, одного из крупнейших производителей игрушек в Гуандуне.
По мнению аналитиков, не менее важную роль в оживлении игрушечной промышленность Китая сыграли правительственные решения об увеличении ставки возврата налога на экспорт с 13 до 15% с 1 июня. Эта мера позволяет производителям игрушек снижать цены на конечную продукцию за счет сокращения производственных издержек.
Источник: http://www.chinapro.ru