Темпы падения экспорта китайских игрушек замедлились

По словам вице-председателя Ассоциации предприятий игрушечной промышленности Гуандуна Ли Чжуомина, в июле экспорт игрушек из региона достиг $600 млн, в то время как в июне — $400 млн (самые высокие показатели за текущий год).

«Большое стимулирующее влияние на развитие отрасли играет растущий спрос на рождественские подарки китайского», говорит Ли.

«Это и неудивительно. Третий квартал традиционно является большим сезоном для китайских экспортеров игрушек», — говорит Лян Линь, председатель совета директоров

Lung Cheong International Holdings Ltd, одного из крупнейших производителей игрушек в Гуандуне.

По мнению аналитиков, не менее важную роль в оживлении игрушечной промышленность Китая сыграли правительственные решения об увеличении ставки возврата налога на экспорт с 13 до 15% с 1 июня. Эта мера позволяет производителям игрушек снижать цены на конечную продукцию за счет сокращения производственных издержек.

Источник: http://www.chinapro.ru