Согласно информации пресс-службы компании, для обслуживания новой линии SASCO China-Chukotka Line выделены теплоходы «Алдан», «Тобол» и «Парамушир». Эти суда оптимально подходят для данного маршрута перевозок и прекрасно зарекомендовали себя при транспортировке контейнеров, отмечается в сообщении.
Планируется, что до конца сентября из китайского порта Тяньцзинь в российский морской порт Певек будет совершено четыре судозахода. Продолжительность рейса составит 17 дней. К слову, Певек является самым северным морским портом федерального значения в России. Всего в навигацию 2013 г. в нем должны переработать 200 000 т груза. Помимо Сахалинского морского пароходства, в него зайдут суда Мурманского и Дальневосточного морских пароходств.
ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) |
Перевозки по новой линии выполняются в рамках выигранного контракта на перевозку грузов для двух крупных золотодобывающих компаний на Чукотке, знает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. В рамках этого контракта компания также начала перевозки между Кореей и Чукоткой и между США и Чукоткой.
Суда SASCO давно осуществляют доставку в Китай природных ископаемых из России, в частности, круглого леса, говорит заместитель гендиректора компании «Фрахтлюкс» Иван Мизенчук. В свою очередь, в Россию по линии SASCO China Line активно поставляются товары из КНР. По информации пресс-службы пароходства, только в сентябре 2012 г. по ней перевезли в нашу страну свыше 2 000 груженых контейнеров. Суда совершают еженедельные отходы из Шанхая и Нинбо с выгрузкой во Владивостоке и Восточном.
«Развитие линии SASCO China Line является одним из стратегически важных направлений деятельности Сахалинского морского пароходства. В будущем планируется расширение линейного сервиса из Китая для удовлетворения возрастающего спроса российских и китайских экспедиторских и торговых компаний», — подчеркивается в сообщении Сахалинского морского пароходства.
Учитывая перспективы развития сотрудничества, компания в этом году снизила базовые тарифы на линии SASCO China Line. В частности, ставки фрахта снижены на USD 50/TEU для грузов, следующих в порт Восточный из портов Шанхай и Нинбо.
Это свидетельствует о приоритетах российских и китайских партнеров, считает Иван Мизенчук. «Сотрудничество выгодно обеим сторонам. Российской компании нужны постоянные заказы на перевозки, а китайцам – выгодный канал доставки товаров в РФ», — поясняет он.
«Есть еще воздушное сообщение, но оно довольно дорогое. К тому же, тяжелые грузы, крупное оборудование с его помощью доставить на Чукотку невозможно. Поэтому в данной ситуации для выполнения именно этих контрактов морские перевозки подходят идеально», — добавляет Дмитрий Баранов.
Источник: http://www.chinapro.ru