Руководство Starbucks нмерено ежегодно открывать свои кофейни в 8-10 городах Китая. Этому способствует конъюнктура, поскольку жители Поднебесной стали больше пить кофе. На волне роста потребления компания намерена форсировать развитие собственной сети.
Кроме того, Starbucks не упускает из виду и возможность инвестиций в производство напитков, содержащих чай.
Ранее сообщалось, что в середине ноября 2010 г. компания Starbucks, владеющая сетью кофеен по всему миру под одноименным брэндом, объявила о планах по размещению своего производства в Китае. Starbucks намерена разместить в китайской провинции Юньань кофейную плантацию, чтобы обеспечить себя качественным сырьем. Первые деревья уже высаживаются, а урожай появится в 2014 г. Компания построит свое перерабатывающее предприятие и исследовательский центр. Руководство Starbucks считает, что КНР может стать одним из самых значимых рынков за пределами США.
Добавим, что в 2009 г. объем продаж кофе в Поднебесной вырос на 9% и в денежном выражении составил $700 млн. По оценка экспертов, планам Starbucks может помешать мощный конкурент китайского происхождения. Китайская China Resources Enterprise приступила с созданию сети кофеен под брэндом Pacific Coffee.
Источник: http://www.chinapro.ru