Спортивные бренды КНР продемонстрировали худшие результаты

По итогам первой половины прошлого года, чистая прибыль Li-Ning составила 60 млн юаней. Это на 85% меньше, чем за аналогичный период 2011 г.

Аналогичная ситуация сложилась и в других китайских компаниях, выпускающих спортивные товары. Так, чистая прибыль Peak в 2012 г. достигла 311 млн юаней. Это на 60,1% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль ANTA в прошлом году составила 1,36 млрд юаней, снизившись на 21,5%.

В прошлом году Peak закрыл 1323 торговые точки, Xtep – до 100 магазинов. Компания ANTA планирует в2013 г. сократить количество магазинов на 475-575 объектов.

Напомним, что по итогам января-февраля 2013 г., объем розничной торговли в Китае достиг 3,78 трлн юаней ($0,6 трлн). Это на 12,3% больше, чем годом ранее. Реальный прирост показателя – за вычетом фактора цен – составил 10,4%. В течение первых двух месяцев текущего года объем торговли в городах и поселках городского типа Поднебесной составил 3,265 трлн юаней. Это на 12,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В деревнях этот показатель достиг 515,4 млрд юаней, увеличившись на 13,4% в годовом исчислении.

Источник: http://www.chinapro.ru