При этом в первой половине текущего года рост часового импорта внутри Китая вырос на 27% к уровню аналогичного периода прошлого года.
Часовая отрасль Сянгана давно заработала хорошую репутацию на международном рынке. В настоящее время продажи региона набирают силу, однако прогноз на вторую половину года остается неопределенным.
Как сообщалось ранее, по итогам последних трех месяцев 2010 г. продажи швейцарского производителя предметов роскоши Richemont в КНР выросли на 23%. Это было вызвано высоким спросом на ювелирные украшения и часы Cartier в Поднебесной.
При этом объем продаж в странах Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос на 57%. Продажи в сегментах ювелирных украшений и наручных часов выросли на 30%, продажи канцелярских товаров увеличились на 19%, а остальных товаров — на 75%.
Отметим, что среди брендов Richemont — Piaget, Vacheron Constantin, Lange&Soehne и Jaeger-LeCoultre. Компания продает ювелирные украшения, наручные часы, канцелярские товары и другие предметы класса «люкс».
Напомним, что предметы роскоши лучше всего продаются в Китае. Так, в прошлом году золотые и серебряные ювелирные изделия, а также автомобили стали самыми «горячими» товарами в стране.
Источник: http://www.chinapro.ru