«Синьхуа» разместило рекламу в самом дорогом месте Нью-Йорка

Непосредственными соседями рекламного экрана китайского агентства будут Coca-Cola, американская страховая компания Prudential и южнокорейские производители Samsung и Hyundai.

Представители управляющей компании недвижимости Sherwood Equities, которая владеет зданиями на Таймс-сквер, номер 1 и 2, где расположена реклама, не раскрывают стоимость сделки. По оценкам экспертов рынка, аренда премиальных рекламных вывесок на Таймс-сквер обходиться заказчикам в $300 000-400 000 ежемесячно.

Китайское государственное агентство «Синьхуа» работает в США с 1971 г. В 2010 г. агентство запустило круглосуточную вещательную службу на английском языке China Network Corporation (CNC World).

Как ожидается, «Синьхуа» займется улучшением мирового имиджа Поднебесной. Особенно это необходимо в США, где 43% граждан считают КНР серьезной проблемой. Даже американские политики представляют Китай как одну из угроз. При этом Поднебесная, стремительно развиваясь и выходя на лидирующие позиции в мире по объемам экономики, неуклонно наращивает вложения в госдолг США. С января 2005 г. по июнь 2011 г. китайские инвестиции в Соединенные Штаты достигли, как минимум, $30,5 млрд. Торговый профицит КНР с США, по итогам июня 2011 г., вырос на 20,9% и составил $19,1 млрд.

Источник: http://www.chinapro.ru