В последний день прошедшего года, 22 января 2012 г., реализация товаров в указанных торговых предприятиях достигла 1 млрд юаней. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период 2010 г. В первый день наступившего Года Дракона объем продаж составил 540 млн юаней с увеличением на 15,2%. Среди товаров неизменным спросом пользуются ювелирные изделия и свежие цветы.
Напомним, что в 2011 г. объем розничной торговли Китая увеличился на 17% к уровню 2010 г. По предварительным данным Министерства коммерции КНР, розничный оборот достиг 18 трлн юаней ($2,85 трлн).
По прогнозам экспертов Минкоммерции Китая, к 2015 г. объем розничной торговли потребительскими товарами в стране ожидается на уровне 32 трлн юаней. Таким образом, средний ежегодный рост составит 15%. При этом объем торговли в Интернете будет прибавлять, в среднем, до 30%.
Источник: http://www.chinapro.ru