Аналитики полагают, что причинами роста указанного показателя стали сезонные факторы. Окончание традиционного праздника Весны и сезонный рекламный бум подтолкнули рост траффика пользователей и дали импульс к повышению рекламных доходов.
Лидером китайского рынка остается компания Baidu, занимая 78,6%. На втором месте Google с 15,7%, а на третьем — Sogou с 2,9%.
Напомним, что на долю Baidu также приходится 80% рынка онлайновой рекламы в Поднебесной. Крупнейший китайский интернет-поисковик за октябрь-декабрь 2011 г. получил прибыль в 95 центов на одну американскую депозитарную расписку. Чистая прибыль Baidu, по итогам прошлого года, выросла на 77% по сравнению с уровнем 2010 г. и составила 2,05 млрд юаней ($326,3 млн). Выручка интернет-поисковика достигла 4,47 млрд юаней. Это на 83% больше, чем годом ранее.
Ранее сообщалось, что прибыль крупнейшего китайского интернет-поисковика Baidu за период с июля по сентябрь 2011 г. увеличилась на 80% в годовом исчислении. С июля по сентябрь прошлого года чистая прибыль Baidu составила 1,88 млрд юаней ($295 млн).
Источник: http://www.chinapro.ru