На китайско-российской границе листовая сталь была перегружена в вагоны ПГК. Затем груз был доставлен российским предприятиям строительной отрасли для использования в производстве кровельных материалов.
Ожидается, что в 2011 г. объемы перевозок листовой стали из Поднебесной российским потребителям достигнут показателя в одну тысячу тонн ежемесячно.
Напомним, что в сентябре 2010 г. ПГК начала перевозки целлюлозы в Китай. Обратно железнодорожные составы везут товары народного потребления и минерал флюорит для предприятий «Русала«. Транспортировка осуществляется через Бурятию к границе с Монголией и далее — по Улан-баторской железной дороге. Начиная с октября ежемесячно в КНР прибывают до 100 вагонов с целлюлозой.
Добавим, что открытое акционерное общество «Первая грузовая компания» зарегистрировано 26 июля 2007 г. ОАО «ПГК» является крупнейшим железнодорожным оператором грузов в России.
ОАО «Российские железные дороги» активно развивают железнодорожную инфраструктуру Дальневосточного федерального округа — особенно в направлении Китая. Так, в 2010 г. на эти цели компания потратит около 13 млрд руб. По сравнению с уровнем прошлого года, рост инвестиций составил 8%.
Источник: http://www.chinapro.ru