К концу прошлого года в Поднебесной насчитывалось 377 800 рекламных агентств. Это на 27,41% больше, чем в 2011 г. В их работе заняты более 2,177 млн человек. Данный показатель вырос на 30,14% в годовом исчислении.

По итогам последних 30 лет, прирост оборота компаний в секторе рекламы китайской экономики увеличивался в среднем на 30% в год. В 2012 г. доля рекламного оборота выросла до 0,9% от ВВП страны, превысив уровень 2011 г. на 0,2%.

Напомним, что Государственное промышленно-торговое административное управление КНР заявило об ужесточении борьбы с незаконной рекламой. По итогам 2011 г., доходы китайского бизнеса от рекламы в СМИ составили 180 млрд юаней ($28,6 млрд). В прошлом году было расследовано 419 000 дел о незаконной рекламе.

Источник: http://www.chinapro.ru