В 1979 г. в Поднебесной насчитывалось несколько десятков рекламных агентств с общим объемом операций не более 10 млн юаней. Через десять лет на рекламном рынке КНР функционировало более 10 000 компаний. Общий объем их сделок достиг 2 млрд юаней. В 1999 г. этот показатель вышел на уровень в 62,2 млрд юаней.

В 2003 г. объем рекламного рынка Китая достиг 107,868 млрд юаней. Девять лет назад в рекламной отрасли страны были заняты 870 000 человек. К 2009 г. на китайском рынке действовало 200 000 рекламных компаний и агентств. В деятельности этих предприятий были заняты 1,33 млн человек. Общий объем операций указанных агентств составил 204,1 млрд юаней.

Напомним, что еще в мае 2011 г. Китайская Народная Республика стала вторым в мире крупнейшим рекламным рынком. К концу 2010 г. количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн человек. В Поднебесной насчитывается 243 000 рекламных организаций и учреждений. В 2010 г. у доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд юаней ($36 млрд).

Источник: http://www.chinapro.ru