В этих условиях планы компании более чем реальны, сообщил ChinaPRO ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, рынок Китая, наряду с рынком России, компания считает для себя приоритетным.

Основными конкурентами компании будут ведущие мировые автопроизводители и китайские автозаводы.

По мнению Баранова, способствуют реализации планов PSA Peugeot Citroen и актуальные тенденции на китайском автомобильном рынке. В частности, рост спроса на автомобили и постепенное увеличение их цены. «Это говорит о том, что китайцы хотят ездить на всё более качественных и роскошных автомобилях с большим числом дополнительных опций», — комментирует Баранов.

По оценкам «Финама», объем продаж машин концерна PSA Peugeot Citroën в Китае в 2009 г. составил порядка 255 000-260 000 машин.

Источник: http://www.chinapro.ru