Прибыль Южно-китайской авиакомпании снизилась на 29,25%

Таким образом прибыль на одну акцию компании составила 0,23 юаня. Это на 29,25% меньше, чем июле-сентябре прошлого года. За отчетный период финансовые затраты компании выросли до 518 млн юаней. Это вызвано колебаниями обменного курса и девальвацией.

Ранее сообщалось, что по прогнозу специалистов самолетостроительной компании Boeing, к 2031 г. Китаю понадобится 5260 новых коммерческих самолетов. На эти закупки стране придется выделить $670 млрд.

Как ожидается, в ближайшие 20 лет китайские авиакомпании будут наращивать свою внешнюю деловую активность в среднем на 8,9% ежегодно. Более 75% из 5260 самолетов, необходимых КНР, понадобятся для удовлетворения растущего рыночного спроса, а не в качестве замены старых бортов. По прогнозам, страна станет вторым крупнейшим рынком для новых коммерческих самолетов. В ближайшие 20 лет всеми миру потребуется 34 000 новых лайнеров. В сумме они оцениваются в $4,5 трлн.

Напомним, что самолеты Boeing в настоящее время составляют более половины коммерческих авиалайнеров, эксплуатируемых в Поднебесной. Авиация страны активно развивается – как в плане расширения маршрутов полетов, так и в плане самолетостроения. Северо-китайский городе Тяньцзинь стал крупнейшей авиастроительной базой Китая. Она была создана в феврале 2009 г.

Источник: http://www.chinapro.ru