При этом доходы China Mobile от основной деятельности составили 528 млрд юаней, увеличившись на 8,8% в годовом выражении. В прошлом году число абонентов компании увеличилось на 65,55 млн и достигло 650 млн человек. К концу 2011 г. количество пользователей мобильной связи третьего поколения составило 51 млн или 40% от всего объема внутреннего рынка КНР.

Компания заявила о планах по форсированию распространения в Поднебесной технологий TD-LTE или сети мобильной связи четвертого поколения. Согласно разработанной компанией пилотной программе, эта сеть в 2012 г. охватит девять городов страны. Компания намерена увеличить свои расходы на 2,6% в текущем году. Таким образом, расходы составят 131,9 млрд юаней. К концу 2013 г. в Китае будет построено 200 000 базовых станций TD-LTЕ.

Напомним, что авторитетная британская консалтинговая компания по управлению брендами BrandFinance опубликовала рейтинг пятидесяти ведущих брендов на рынке телекоммуникаций в 2012 г. В этот список вошли три китайские компании – China Mobile, China Unicom и China Telecom. China Mobile заняла пятое место, China Unicom — тринадцатое, China Telecom — пятнадцатое. Эти бренды оцениваются британскими экспертами в $17,9 млрд, $7,9 млрд и $7,4 млрд соответственно.

Источник: http://www.chinapro.ru