В частности, по данным китайского сайта «Шанпинь», который специализируется на торговле люксовыми товарами, средняя стоимость заказов сайта превышает 2 000 юаней ($317). Каждые три месяца сбыт интернет-магазина прибавляет, в среднем, 200%. В 2012 г. специалисты «Шанпинь» зафиксировали заметное снижение сбыта.

Некоторые мировые компании, выпускающие брэндовую одежду и аксессуары, отложили расширение бизнеса на китайском рынке. Так, компания Prada заявляла о планах по открытию в стране 10-12 новых магазинов. Однако с начала 2012 г. количество магазинов компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе не изменилось.

Британская компания Burberry отчиталась об увеличении объема продаж на 10% по итогам января-марта текущего года. Этот показатель оказался значительно ниже аналогичного за 2011 г.

Как ожидается, в октябре-декабре текущего года, после нескольких китайских праздников, темпы роста торговли предметами роскоши еще могут вернуться на прежние позиции.

Источник: http://www.chinapro.ru