Сразу после церемонии судно отправилось в Японию, где примет на борт известковый камень, предназначенный для доставки в Гонконг.

Как сообщалось ранее, в ноябре 2010 г. балкер для российской транспортной группы FESCO был спущен на воду. Новый балкер FESCO Saratov, построенный в Поднебесной для российской компании, оснащен четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 т каждый. Дальность плавания корабля составит 18 000 морских миль. Дедвейт судна — 57 000 т, длина — 189,99 м, ширина — 32,26 м. Объем пяти трюмов балкера — 71 500 куб. м.

Балкер FESCO Saratov построен по обновленным правилам прочности балкеров CSR. За ходом строительства судна вела наблюдение группа инженеров компании FESCO.

Добавим, что группа FESCО уже владеет собственным флотом дедвейтом более 800 000 т. Кроме того, она управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 000 единиц. Крупнейший частный российский транспортный оператор FESCO объединяет возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ.

Источник: http://www.chinapro.ru