Porsche отмечает десятилетие присутствия на рынке КНР

Новый автомобиль будет выпущен в 10 экземплярах, которые будут проданы в Поднебесной. Роскошная модель отличается кузовом золотисто-бронзового цвета, великолепным набором 19-дюймовых дисков, кожаным салоном с золотой строчкой и спортивной формой руля. Новинка оснащена традиционным 3,8-литровым двигателем в 530 лошадиных сил. Автомобиль может разогнаться до 315 км/ч за считанные секунды.

Ранее сообщалось, что в Китае отмечается стабильный рост продаж роскошных автомобилей известных мировых брендов. Эту тенденцию с успехом подтвердил прошедший в Шанхае автосалон. Во время проведения автомобильной выставки были проданы машины таких известных марок, как Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maybach.

Еще до открытия автосалона китайские богачи приобрели пять английских Aston Martins One-77, собранных исключительно для продажи на рынке КНР. Их стоимость составила $7,2 млн. В мире было продано 77 подобных автомобилей. В 2010 г. в Китае было продано 120 автомобилей Aston Martin. Это на 50% больше, чем за предыдущие пять лет.

Кроме того, китайским владельцам принадлежит более тысячи спортивных Ferrari. По спросу на эту марку страна вышла на второе место в мире.

Как сообщалось, китайские граждане к 2015 г. опередят японских по уровню потребления высококачественных и дорогостоящих товаров. Через четыре года расходы состоятельных людей Поднебесной на предметы роскоши сделают страну крупнейшим в мире рынком брендовых товаров.

По прогнозам, в 2015 г. объем продажи дорогих ювелирных изделий, часов, одежды и сумок в КНР увеличится до 180 млрд юаней ($27,3 млрд). По итогам 2010 г. этот показатель составляет 80 млрд юаней ($12,2 млрд). В стране будет продаваться 20% товаров этой категории от уровня мирового потребления.

Источник: http://www.chinapro.ru