АК «Уральские авиалинии» увеличивает частоту полетов в Пекин с 12 августа 2009 г., сообщает пресс-служба компании. К уже существующему рейсу по воскресеньям добавятся вылеты по средам.

«Развитие этого маршрута является стратегически важной задачей для Уральского региона, поскольку именно с этим направлением туроператоры УрФО связывают будущие планы по глобальному освоению Юго-Восточной Азии», — говорится в сообщении компании.

Справка о компании
АК «Уральские авиалинии» – авиаперевозчик.

Основные виды деятельности: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов.

Образована в 1993 г.

Фактический пассажирооборот авиакомпании за 2008 год возрос на 32% по сравнению с 2007 годом и составил 3 947 649 тысяч пассажирокилометров. Самолеты «Уральских авиалиний» за 2008 год совершили 12 275 рейсов.

География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений.

В 2009 уже были открыты новые регулярные внутренние рейсы: Новосибирск-Москва, Ханты-Мансийск — Москва, Новосибирск-Сочи, Кемерово-Сочи; рейсы в СНГ: Иркутск-Душанбе, Пермь-Душанбе, Санкт-Петербург — Гяньджа.

Выручка – 11,5 млрд руб. (2008 г., данные компании), чистая прибыль – 487,8 млн руб.

По замыслу руководителей «Уральских авиалиний», Пекин должен стать не только привлекательным туристическим направлением для екатеринбуржцев, но и базовым аэропортом «Уральских авиалиний» для разлета по таким направлениям, как Тайланд, Камбоджа, Вьетнам, Индонезия, остров Бали, Мальдивы, Малайзия, Япония и Австралия.

Полеты выполняются на Airbus. Стоимость перелета из Екатеринбурга в Пекин со всеми сборами — 21 362 руб.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов считает направление полетов «Екатеринбург — Пекин» рентабельным и перспективным, отмечая рост пассажиропотока между Россией и Китаем.

«Как стыковочный узел в первое время Пекин не будет использоваться: это неудобно и невыгодно, если и не самой авиакомпании, то авиапассажирам точно. Из Екатеринбурга в страны Юго-Восточной Азии есть прямые рейсы. Если их недостаточно, их могут ввести дополнительно. Или пересадка может осуществляться в других российских городах», — комментирует решение компании Баранов.

По мнению эксперта, первое время компания будет использовать «приветственные тарифы», то есть специально заниженные, чтобы привлечь больше пассажиров. Авиакомпания сознательно идёт на уменьшение своих доходов, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Когда поток пассажиров будет стабильный, тарифы могут быть увеличены, поясняет Баранов.

Источник: http://www.chinapro.ru