Это — скоростной поезд нового поколения, созданный с применением экологически чистых энергетических технологий.

В последние годы железнодорожники Поднебесной сделали немало, чтобы увеличить как скорость передвижения поездов, так и экологическую эффективность техники. Так, 18 апреля 2007 г. в стране прошло шестое повышение скорости на скоростных трассах: быстрота передвижения впервые достигла 250 км в час. Позднее, 1 августа 2008 г., в эксплуатацию была введена скоростная железная дорога между городами Пекин и Тяньцзинь. На этой магистрали максимальная эксплуатационная скорость достигает 350 км в час. Трасса с аналогичной скоростью открылась 26 февраля 2009 г. между пунктами Ухань и Гуанчжоу. Наконец, 28 сентября текущего года при испытательном пробеге на магистрали Шанхай-Ханчжоу была достигнута максимальная скорость в 416,6 км/час.

Как сообщалось, сейчас в КНР построено 6552 км скоростных железнодорожных дорог. К 2012 г.они протянутся на 13 000 км. На 8 000 км этих путей скорость составов будет на уровне 350 км/час, а на 5 000 км — 250 км/час. К 2020 г. общая протяженность эксплуатируемых скоростных железных дорог достигнет более 18 000 км.

Источник: http://www.chinapro.ru